В Антверпене Артур Бёрсенс построил несколько сотен относительно небольших кафе-оркестрионов с рулонным и книжным управлением под торговыми марками «Идеал» и «Арбуро» (Артур Берсенс и (Густав) Роэлс). Роэлс был одним из первых деловых партнеров, его сменил Франс де Грооф.
Небольшие кафе в районе Антверпена были основными клиентами Артур Бёрсенса, поскольку в этих помещениях часто не было места или дохода, чтобы оправдать более крупный (Mortier или Decap) танцевальный орган.
Обычно, в настенный ящик опускали монету, которая позволяла воспроизводить одну мелодию из рулона. Рулон содержал три или четыре мелодии. В конце исполнения рулон перематывался, готовый к воспроизведению с самого начала.
К началу 1920-х Mortier был преобладающим брендом, за которым последовал Gaudin of Paris, преемник Marenghi. На протяжении 1920-х звуковые схемы инструментов постоянно развивались, чтобы не отставать от тенденций танцевальной музыки эпохи джаза. Стили фасадов также следовали моде той эпохи, естественным образом переходя от ар-нуво к ар-деко 1920-х и 1930-х годов.
К концу 1930-х годов и Мортье, и Декап достигли своего апогея как в дизайне фасадов в стиле ар-деко, так и в музыкальных способностях.
Танцевальные органы были всех размеров. Более компактные версии использовались в кафе и небольших общественных местах, где они сокращали разрыв между оркестрами и гигантскими танцевальными органами. Как и многие пианино и оркестрионы, работающие за монеты в кафе, некоторые инструменты меньшего размера также были настроены на управление монетами.
После Второй мировой войны Decap Herentals и Decap Antwerp внесли дальнейшие усовершенствования, включающие использование новейших технологий и идей в области приборов.