Танцевальные органы

Танцевальный орган представляет собой механический орган , предназначенный для использования в танцевальном зале или бальном зале. Созданный и популяризированный в Париже, он предназначен для использования в помещении, так как танцевальные органы имеют тенденцию быть тише, чем аналогичные ярмарочные органы.

Танцевальные органы в основном использовались в континентальной Европе. В первые дни перед Первой мировой войной они использовались во Франции, Испании, Бельгии и Нидерландах.

После Первой мировой войны их использование уменьшилось, за исключением Бельгии и Нидерландов, где они стали основной формой музыки в общественных местах до Второй мировой войны.

Танцевальный орган стал популярным в начале 1900-х годов, когда мастера органного дела Гавиоли и Маренги построили множество больших инструментов.

В начале 1910-х годов фирма Мортье начала расширять звучание этих инструментов с помощью новаторских инструментов и перкуссий.
Многие инструменты со звуковыми схемами старого стиля от Гавиоли и Маренги были частично или полностью модернизированы Мортье и другими.

Танцевальный орган фирмы Мортье

Танцевальный орган фирмы Мортье
В Антверпене Артур Бёрсенс построил несколько сотен относительно небольших кафе-оркестрионов с рулонным и книжным управлением под торговыми марками «Идеал» и «Арбуро» (Артур Берсенс и (Густав) Роэлс). Роэлс был одним из первых деловых партнеров, его сменил Франс де Грооф.
Небольшие кафе в районе Антверпена были основными клиентами Артур Бёрсенса, поскольку в этих помещениях часто не было места или дохода, чтобы оправдать более крупный (Mortier или Decap) танцевальный орган.

Обычно, в настенный ящик опускали монету, которая позволяла воспроизводить одну мелодию из рулона. Рулон содержал три или четыре мелодии. В конце исполнения рулон перематывался, готовый к воспроизведению с самого начала.

К началу 1920-х Mortier был преобладающим брендом, за которым последовал Gaudin of Paris, преемник Marenghi. На протяжении 1920-х звуковые схемы инструментов постоянно развивались, чтобы не отставать от тенденций танцевальной музыки эпохи джаза. Стили фасадов также следовали моде той эпохи, естественным образом переходя от ар-нуво к ар-деко 1920-х и 1930-х годов.
К концу 1930-х годов и Мортье, и Декап достигли своего апогея как в дизайне фасадов в стиле ар-деко, так и в музыкальных способностях.
Танцевальные органы были всех размеров. Более компактные версии использовались в кафе и небольших общественных местах, где они сокращали разрыв между оркестрами и гигантскими танцевальными органами. Как и многие пианино и оркестрионы, работающие за монеты в кафе, некоторые инструменты меньшего размера также были настроены на управление монетами.

После Второй мировой войны Decap Herentals и Decap Antwerp внесли дальнейшие усовершенствования, включающие использование новейших технологий и идей в области приборов.

Мы открыты для сотрудничества!
8 (909) 592−3043 (Александр)
vk.com/teatr_petrushki